«РЕКОРДЫ ШАГАЮТ ПО СТРАНЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕДВИЖИМОСТЬ МЕЧТЫ»: ПЕРВЫЙ ВЫПУСК МЕДИАПРОЕКТА МБК О ЖИЗНИ В ЯЛТЕ УЖЕ ДОСТУПЕН НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ

Московский Бизнес Клуб представляет пилотный выпуск нового видеопроекта «Рекорды шагают по стране. Путешествие в недвижимость мечты», полностью посвященный премиальным объектам Группы компаний «Таврида Девелопмент». В этом выпуске зрители отправятся в захватывающее путешествие по Южному берегу Крыма, чтобы лично увидеть, как ведущий девелопер элитной курортной недвижимости воплощает в жизнь концепцию идеального дома.

Глава Московского Бизнес Клуба Анна Маркина вместе со своей семьей станет проводником в мир эксклюзивных проектов, где роскошь архитектуры встречается с теплом семейных ценностей. Выпуск детально покажет, как «Таврида Девелопмент» создает целую экосистему комфорта — от мировых стандартов благоустройства пляжей и променадов до организации премиального обслуживания и событий для резидентов.

Особое внимание в выпуске уделено трем ключевым проектам застройщика, которые сейчас находятся в активной фазе реализации. Зрители первыми могут увидеть эксклюзивные кадры со строек и концепт-арты будущих резиденций с особым акцентом на уникальную атмосферу каждой локации.

Первой точкой маршрута станет ЖК «Новая Ливадия» — проект, который переосмысливает жизнь в исторической локации у знаменитого Ливадийского дворца. Несколько столетий назад территория Ливадии была летней резиденцией российских царей, а сегодня является особым местом притяжения для отдыха и жизни.

Далее история переносит зрителей в ЖК «Массандра Парк», где концепция бизнес-класса обретает новое измерение благодаря окружению уникальной природой Массандровского парка — памятника садово-паркового искусства площадью 44 гектара. Концепция проекта – курортный всесезонный комплекс для всей семьи, в котором учтено привычное наполнение бизнес-класса и уникальные акценты курортной недвижимости на побережье.

Кульминацией выпуска станет знакомство с самым эксклюзивным предложением — Клубным домом «Массандра Парк». Этот сегмент проекта раскроет философию жизни для истинных ценителей роскоши: белоснежный фасад из керамогранита и натурального камня, тонированное панорамное остекление, большие террасы, открытый круглогодичный бассейн, пространства для медитаций и занятий йогой, ресторан, собственный пляж для резидентов.

– Пилотный выпуск мы сделали в Крыму вместе с «Таврида Девелопмент». Это место кажется мне очень символичным. Здесь природа сочетается с современным строительством. Наша цель – показать, где будут жить люди, куда они смогут ходить и отдыхать. Мы создаем долгосрочный нарратив, в котором девелопер выступает не продавцом, а создателем среды. Эмоциональная связь, которую вызывает такой контент, гораздо сильнее, чем у стандартных рекламных интеграций, – рассказывает глава Московского Бизнес Клуба Анна Маркина.

Первый выпуск уже доступен на всех крупнейших видеоплатформах. Сейчас идет подготовка новых эпизодов из других регионов страны. Организаторы отмечают, что возможен обзор зарубежных проектов, ориентированных на российского потребителя, если они будут предварительно согласованы.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *