В сфере отечественного судостроения происходят значительные изменения
В соответствии с данными Объединённой судостроительной корпорации, к 2036 году гражданским заказчикам потребуется около 2300 судов различных классов. В настоящее время спрос на гражданские суда превышает возможности российских верфей более чем в два раза.
Для повышения эффективности отрасли проводится модернизация технологических процессов и разрабатываются новые механизмы государственной поддержки и финансирования. Благодаря значительным инвестициям в отрасль уже сейчас можно наблюдать положительные результаты.
Так, Объединённая судостроительная корпорация представила новые проекты по транспортировке крупногабаритных грузов. Корпорация поделилась опытом в области строительства, замещения импорта и представила новые разработки — полупогружное судно ледового класса и транспортные суда на воздушной подушке с высокой грузоподъёмностью.
«Развитие отечественного судостроения имеет стратегическое значение для России. Это не только укрепление экономического потенциала страны, но и обеспечение ее национальной безопасности и независимости. Успешная реализация намеченных планов позволит России занять лидирующие позиции на мировом рынке судостроения и внести весомый вклад в развитие мировой экономики», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Передовые технологии в транспортно-логистическом секторе
- Более 1 тыс. км дорог к туробъектам отремонтируют в этом году благодаря дорожному нацпроекту
- В Госдуме предложили повысить МРОТ до 30 тысяч рублей с 1 января 2025 года
- Рост волонтёрской деятельности в России
- В России утверждена концепция государственной языковой политики
