ВСК каждый день 2023 года выплачивала клиентам свыше 133 млн рублей
2Ranym64ezU
В 2023 году Страховой Дом ВСК суммарно выплатил своим клиентам свыше 48,6 млрд рублей, в среднем – более 133 млн в день.
Всего в 2023 году компания урегулировала более 1,4 млн страховых случаев, из которых почти 1,3 млн приходится на договоры физических лиц (ФЛ), а 129 тыс. – на юридических лиц (ЮЛ). Так, в среднем ежеминутно ВСК урегулировала сразу по 3 страховых случая.
Страховой Дом ВСК первым реализовал инновационную технологию удаленного урегулирования страховых случаев по ОСАГО, новшество было презентовано в ноябре на форуме FINOPOLIS 2023. Годом ранее ВСК первыми запустили возможность оформления ДТП с помощью электронного европротокола в мобильном приложении. А в 2020 году ВСК также первыми в России запустили технологию удаленного урегулирования страховых случаев по каско. На сегодняшний день более 65% страховых случаев урегулируются дистанционно.
В декабре 2023 года ВСК произвел первую выплату через СБП при урегулировании страхового события по ОСАГО. На данный момент система доступна клиентам компании в пилотном режиме в Ростовской области и Краснодарском крае. В планах ВСК масштабировать сервис во всех регионах России, а также запустить выплаты по СБП в рамках онлайн-урегулирования.
Данные технологии представлены на выставке «Россия» на ВДНХ. В рамках экспозиции «Умные финансы» ВСК демонстрирует преимущества экосистемы сервисно-страховых решений, делится практикой применения искусственного интеллекта и другими результатами цифровой трансформации бизнеса. На площадке размещен интерактивный стенд с настоящим автомобилем, на котором любой желающий может протестировать урегулирование страхования по ОСАГО. С момента начала работы выставки ее посетило свыше 160 тыс. человек, в том числе Министр финансов РФ Антон Силуанов и глава Центрального Банка РФ Эльвира Набиуллина.
«Сервис удаленного урегулирования по ОСАГО уже полностью – от подписания заявления до урегулирования страхового события – интегрирован в мобильное приложение «ВСК Страхование». При заполнении заявления большая часть данных автоматически поступает из электронного профиля гражданина, подпись ставится при помощи сервиса Госключ, при повреждении авто стоимость ущерба оценивает искусственный интеллект, а деньги выплачиваются в один клик менее чем за 1 минуту при помощи системы быстрых платежей (СБП). Эти технологии позволяют сделать страхование более удобным для клиентов и повышают привлекательность цифровых сервисов», - отметил Александр Тарновский, Генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В первом полугодии в Якутск прибудут новые партии автобусов от СберЛизинга
- Спрос на страхование перевозок авто- и авиазапчастей за год вырос на треть
- Страховой Дом ВСК обсудит развитие логистической отрасли на выставке TransRussia
- ОТП Банк: россияне чаще всего покупают в кредит смартфоны
- ВСК защитит клиентов Tele2 от поломок телефонов, планшетов и компьютеров
Это интересно:
- Росгосстрах планирует сделать социальные сети Messenger одним из ключей в общении с этими?
- Какой мастер-класс был проведен директором Тамбовского филиала ВСК?
- Какие виды страхования было предложено развивать риелторам через личный кабинет агента ВСК?
- Какие мероприятия были организованы к Дню страховщика в Уфимском филиале ВСК?
- Какую тему развил в своем докладе спикер от компании ВСК?
