Regions Development: Курортный формат стал главным требованием к премиальному жилью
Целью исследования Regions Development было выявление актуальных приоритетов покупателей недвижимости премиум-класса. В рамках опроса более 2500 респондентов – реальных покупателей и клиентов, находящихся на финальной стадии выбора жилья в Москве, – ответили на открытый вопрос: «Что для вас сегодня означает «премиум»?».
Главным критерием, определяющим выбор, стали экологичные и курортные возможности – их назвали 78% опрошенных. В этой группе ключевых слов отразился запрос на создание среды, которая позволяет жить в ритме мегаполиса, но при этом ощущать себя как на природе или курорте. Покупатели все чаще говорят о доступе к водоемам и лесам, о собственных набережных, пляжных клубах и атмосфере отдыха.
Вторым по значимости критерием 75% респондентов определили локацию. При этом само понятие «расположение» наполнилось новым смыслом – теперь это не только престижный район как таковой, но и место с исключительными видами, причем часто на природные объекты (парки, реки и т. п.). Важным требованием для покупателей остается приватность и безопасность: чувство уединенности в закрытом и хорошо охраняемом пространстве назвали 71% участников опроса. Далее следует транспортная доступность, которую считают важной 70% респондентов. Авторская архитектура и продуманный дизайн важны для 64% покупателей, которые хотят жить в узнаваемых зданиях с нетривиальными фасадами.
«Мы видим, как от рациональных маркеров статуса, таких как адрес или метраж, фокус сместился к эмоциональному выбору, основанному на образе жизни и повседневных впечатлениях, – комментирует Лилия Арцибашева, коммерческий директор Regions Development (девелопер премиальных ЖК Dream Towers и Dream Riva в ЮАО). – Сегодня люди хотят не просто купить квартиру, а инвестировать в свое здоровье, отдых и ментальное благополучие. Именно эта идея легла в основу нашего проекта Dream Riva. Мы предвосхитили этот запрос, поэтому спроектировали полноценный городской курорт с собственной набережной, пляжным клубом, бассейнами и яхт-клубом. Самый требовательный покупатель в премиуме сейчас ищет возможность жить в гармонии с природой, но не жертвовать при этом преимуществами мегаполиса. Это и есть новый стандарт премиум-класса в Москве».
Комментариев пока нет.
