Петербуржцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение
Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Санкт-Петербурга важной частью повседневной жизни. Каждый второй (50%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (48%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как петербуржцы планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.
Еще 43% респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Треть (32%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. При этом 9% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.
Большинство жителей Северной столицы отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Две трети (66%) опрошенных смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 10% респондентов, еще 11% доверяют контроль бюджета членам семьи, а 4% применяют другие методы. Не контролируют свои траты совсем только 9% респондентов.
«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Половина (50%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».
*Вопрос предполагал множественный выбор ответов
Комментариев пока нет.
