Сравни: каждый второй студент ежемесячно тратит до 20 тысяч рублей
Москва, 26 января — Эксперты финансового маркетплейса Сравни ко Дню студента выяснили* основные источники доходов студентов и популярные категории трат. Они узнали, что каждый второй учащийся ежемесячно тратит до 20 тысяч рублей. Основной источник дохода для большинства российских студентов — финансовая помощь родных и близких.
По данным опроса, 53% студентов тратят ежемесячно от 10 до 20 тысяч рублей. Четверть опрошенных — меньше 10 тысяч рублей. 17% респондентов могут позволить себе тратить от 20 до 50 тысяч. И лишь 5% ответили, что их расходы в месяц превышают 50 тысяч рублей.
Финансовая помощь родителей и близких является основным источником доходов для 78% студентов. 14% респондентов ответили, что основной доход составляет их зарплата. 5% отметили в качестве основного источника прибыли социальные выплаты. Еще 3% учащихся получают доход в виде стипендии и грантов.
Больше всего денег студенты тратят на еду, так ответили 70% респондентов. 16% опрошенных отметили, что большая часть расходов приходится на жилье и коммунальные услуги. У 5% респондентов самая большая статья расходов выделена на развлечения, еще 5% отметили, что больше прочего тратят на онлайн-курсы и самообразование, а у 4% деньги уходят на проезд.
Большинству опрошенных (57%) стипендии не хватает на покрытие расходов, они получают до 2 000 рублей. Четверти студентов от общего числа опрошенных приходит стипендия до 5 000 рублей. 9% респондентов ответили, что получают до 10 тысяч рублей, и столько же рассказали, что им приходит стипендия больше 10 тысяч рублей.
Работают 63% опрошенных студентов. Из них 45% имеют неполную занятость, 14% работают полный день и 4% занимаются фрилансом. Не работают 37% от общего числа опрошенных.
Методология
В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-панели во второй половине января 2024 года.
Справка
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Сравни разыграет автомобиль и еще шесть тысяч призов среди покупателей страховых полисов
- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей: россияне рассказали, какую сумму они готовы одолжить свои друзьям
- Финансовый маркетплейс Сравни: как уберечься от займов при утечке данных мошенникам
- Эксперт Сравни рассказал, повлияет ли на рынок ОСАГО предложение снизить стоимость страховки
- Сравни запускает народное голосование за лучшие компании в сфере финансов, страхования и онлайн-образования 2024 года
Это интересно:
- Какие услуги исламского банкинга были наиболее востребованы среди опрошенных клиентов?
- Какие возможности и преимущества для студентов предоставляет участие в кейс-чемпионате?
- Какие пользы принесет участие студентов в благоустройстве и уборке городов?
- Какие последствия участия студентов в таких мероприятиях для общества в целом?
- Какие возможности открываются для студентов через участие в создании стартапов?
