«Росгосстрах» задает новый стандарт заботы о здоровье
Для клиентов компании «Росгосстрах» по корпоративным программам добровольного медицинского страхования в мобильном приложении «РГС ДМС» существенно расширен функционал сервиса вызова скорой медицинской помощи. Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи, получать push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением медицинской бригады непосредственно на карте.
«Мы уделили особое внимание сервису получения экстренной медицинской помощи, поскольку именно в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова скорой помощи. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций, — отметила заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Купцова. — Этот функционал «Росгосстрах» запустил одним из первых, и мы надеемся, что заданная планка станет новым стандартом заботы о здоровье для клиентов по корпоративному ДМС для всего рынка. Мы же продолжим внедрять инновации для улучшения взаимодействия с клиентом и обеспечения качественного оказания медицинских услуг».
Напомним, что сервис организации медицинской помощи «Цифровая клиника» в приложении «РГС ДМС» помимо вызова скорой помощи позволяет пообщаться с врачом онлайн, при необходимости вызвать врача на дом, получить гарантийное письмо для обращения в клинику, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат.
Сервис отслеживания машины скорой помощи в мобильном приложении «РГС ДМС» реализован на базе информационной системы Medins (ООО «Медицинские Информационные Системы»).
«Внедрение нового функционала — результат слаженной работы множества людей и команд проекта в течение продолжительного времени. Такой подход необходим для создания действительно полезного и интересного продукта, который установит новые стандарты качества оказания услуг в области ДМС, — рассказал Андрей Кучугурин, тимлид РМ, разработчик мобильного приложения IdEas. — Наша команда выражает благодарность коллегам из «Росгосстраха» за многолетнее сотрудничество и за возможность принимать участие в подобных проектах и развитии новых сервисов для тысяч людей».
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют около1500 представительств компании. В компании работает более 40 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал от несчастного случая сотрудников частной охранной компании
- Руководителю Универсального офиса «Росгосстраха» в Калужской области Валентине Фидлер объявлена благодарность президента РФ
- Жители Челябинска рассказали, о каких опциях в автомобилях они мечтают
- Агент «Росгосстраха» из Республики Мордовия Галина Мулюгина удостоена благодарности президента РФ
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Чувашии Юлии Пикушкиной объявлена благодарность президента РФ
Это интересно:
- Росгосстрах планирует сделать социальные сети Messenger одним из ключей в общении с этими?
- Какие виды медицинской помощи входят в программу защиты?
- Какое содержание имеется в приложении "Электронный портфель пилота"?
- Система дренажа никогда не была построена, несмотря на обещания разработчика.?
- 6 октября 2023 года система росгосстрах отпраздновала 102 года с его?
