Чего хочет женщина?: «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос
Масштабное социологическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» проведет с целью изучения потребительской аудитории и репозиционирования бренда.
Вопрос «Чего хочет женщина, когда покупает украшения?» будет адресован разным группам покупателей, в том числе мужчинам. В планах опросить 100 000 человек и раздать среди участников ценные призы. Тысяча респондентов станут обладателями сертификатов номиналом 1 000 рублей на покупки в ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», все остальные получат штрихкоды на подарки.
За авторитетным мнением обратятся также к специалистам в области психологии, моды, маркетинга. А первую версию возможных вариантов ювелирная сеть узнала у нейросетей. Так, Chat GPT ответил, что женщина покупает украшения, чтобы добавить себе уверенности, подчеркнуть свою индивидуальность, выглядеть стильно. А также использует аксессуары как личный талисман или приобретает их в подарок для близкого человека.
Опрос позволит выяснить, насколько версия искусственного интеллекта соответствует реальной картине. Главная же задача исследования для бренда «585*ЗОЛОТОЙ» – более детальное изучение мотивации потребителей.
«Покупательское поведение изменилось: если раньше клиенты руководствовались рациональным подходом – в частности, покупать дешевле – то сегодня стала очень важна эмоциональная составляющая покупки, «порадовать себя». Рациональные доводы – вроде скидки, специального предложения программы лояльности – лишь поддерживают принятие решения о покупке. По нашему опыту взаимодействия с клиентом и по собранной статистике очевидно – люди не хотят экономить на себе и своих покупках. Они хотят, чтобы новое украшение становилось для них событием, покупка приносила удовольствие на всех этапах. И это важная подсказка для маркетинговых коммуникаций», - делится Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Полученные данные станут отправной точкой в репозиционировании бренда, креативы для которого создаст «Студия Артемия Лебедева». Старт исследования «Чего хочет женщина?» назначен на 14 июля и продлится до 21 июля. Площадками сбора мнений станут СМИ и медиа самой ювелирной сети.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил, какие украшения чаще покупают клиенты разных возрастов
- Удобные подарочные сертификаты свободного номинала появились в продаже в сети «585*ЗОЛОТОЙ»
- Какие ювелирные украшения будут в моде весной 2024 – мнение эксперта «585*ЗОЛОТОЙ»
- Свадебный портал «585*ЗОЛОТОЙ» стал российским онлайн-сервисом года
- Портал «Свадьба 585» запускает конкурс для молодоженов с призовым фондом 160 000 рублей
Это интересно:
- Каковы условия акции 2=1 от ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»?
- Кому был адресован мастер-класс?
- Можно ли доверять утверждениям о том, что поколение з не хочет быть лидерами?
- Какова средняя плата за один страховой случай для осаго для женщин??
- В понедельник, на открытии рынка акций, российская федерация покупает.?
