«585*ЗОЛОТОЙ» увеличил уровень вовлеченности в соцсетях на 53%
Ювелирный бренд опробовал автоматические игровые механики для бизнеса ВКонтакте. Тестирование проводилось с сентября 2023 года – статистику отслеживали в группе «585*ЗОЛОТОЙ» на 2,5 млн подписчиков.
Сервис геймификации предлагал простые сценарии, нацеленные на взаимодействие с аудиторией, обратную связь и комментирование поста: «Угадай, в какой коробочке подарок», «Крути рулетку с призами», «Сыграй с ботом в камень-ножницы-бумага». Игровой бот позволяет разыгрывать до 500 призов за одну активность – подарками от бренда для подписчиков становились сертификаты на ювелирные изделия и уникальные промокоды на скидку.
По результатам общий уровень вовлеченности вырос на 53%, а число комментариев увеличилось в среднем с 476 до 2 130 под одним конкурсным постом. В сравнении игр от АктивБота и публикаций с настраиваемыми ручными игровыми механиками охват одной публикации увеличился на 191%, а уровень вовлеченности аудитории – на 384%.
Подключение бота позволило автоматизировать розыгрыши призов от бренда и разнообразить форматы по предлагаемым ВК шаблонам. В «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что автоматической геймификацией компания пользуется только для простых игровых механик – более сложные конкурсы, которые предполагают креативные ответы пользователей, размещение фото или личных историй, остаются в «живом» формате, их запускает и отслеживает SMM-команда бренда.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Россияне стали заказывать больше ювелирных украшений к 8 марта – исследование «585*ЗОЛОТОЙ» и СДЭК
- Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек
- Свадебный портал «585*ЗОЛОТОЙ» стал российским онлайн-сервисом года
- Переход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%
- «585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
