Клиентам «Росгосстраха» из деревни Шайдуриха, потерявшим жилье в огне, уже перечислено более 6,5 млн рублей
Благодаря слаженной работе госстраховцев из универсального офиса «Невьянский», руководства Свердловского филиала и сотрудников подразделений урегулирования убытков Центрального офиса компании, к утру 18 июля более 6,5 млн рублей уже поступили на счета пострадавших.
Всего в деревне, где разбушевавшийся огонь уничтожил четверть домов, сгорело более 40 строений. 11 из них были застрахованы в «Росгосстрахе». И сразу после того, как на месте происшествия было снято оцепление, в Шайдуриху выехала бригада сотрудников страховой компании для того, чтобы на месте организовать оперативный прием заявлений от погорельцев на страховые выплаты. Ее возглавил директор Свердловского филиала Николай Гузий, а в состав вошли заместитель директора филиала по розничному страхованию Евгения Воронина, начальник Регионального центра урегулирования убытков Игорь Трусов, руководитель УО «Невьянский» Светлана Орлова, менеджер агентской группы Галина Васильева, страховой агент Нина Любимова.
«Мы организовали прием заявлений от наших пострадавших страхователей прямо в развернутом властями оперативном штабе, — рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Свердловской области Николай Гузий. — Хочу отметить, что, несмотря на чрезвычайную ситуацию, все службы, призванные помочь людям в непростой ситуации, работали чётко, слаженно, с вниманием и заботой о тех, кто лишился крыши над головой. На месте были и глава администрации Невьянского городского округа, и его заместители, представители МЧС, прокуратуры, волонтёры и сенатор от Свердловской области Виктор Шептий. Буквально по всему было видно, что здесь своих в беде не бросают».
Сотрудники «Росгосстраха» со своей стороны сделали все необходимое, чтобы погорельцы как можно скорее получили причитающееся им страховое возмещение. Несмотря на не столь значительное количество поврежденных или уничтоженных огнем застрахованных объектов, событию был присвоен статус «массового убытка». Он предполагает упрощенную процедуру урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов.
«Накопленный за более чем 100 лет работы опыт позволяет «Росгосстраху» даже после масштабных страховых событий производить выплаты страхового возмещения своим клиентам в сжатые сроки, — подчеркивает Николай Гузий. — В этом году нам уже не первый раз приходится подтверждать, что страховщики умеют приходить на помощь людям в сложной ситуации сразу после спасателей. Напомню, что в Сосьве после пожаров в конце апреля наша компания выплатила погорельцам около 19 млн рублей, причем, страховое возмещение люди получили в течение 3-5 рабочих дней после обращения в компанию».
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах» в очередной раз удостоен почетного звания «Новосибирская марка»
- «Росгосстрах» и Автокод выяснили, какой автомобиль россияне выбирают для первого опыта вождения
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Новый рекорд: 100-тысячный ипотечный клиент СК «Пульс» — из Южно-Сахалинска
- «Росгосстрах» и ВТБ: Москвичи считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме
Это интересно:
- Какие выводы Николай Вячеславович сделал по вопросам, поступившим из зала?
- Росгосстрах планирует сделать социальные сети Messenger одним из ключей в общении с этими?
- Что считает Николай Буров самым значимым в проекте «Тотальный диктант»?
- Центр Рубикон был сформирован в направлении главы военного департамента в армии?
- Какова была первая половина 2023 года производства катанки стеел??
